На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    На  зону  подонков.Столичные транспо...
  • Владимир Алтайцев
    А  что, старая  дура  одна  жила? Ни  детей, ни внуков, с кем посоветоваться  у  неё не было  разве?В Ульяновске поли...
  • Владимир Алтайцев
    Вот  вам  и "преимущество"  газа.    От  электричества  ни один  домс  не обрушился, а  от  газа  этот  даже  не  сот...Куренков: Работы ...

В Новгородской области с участием сенатора Российской Федерации прошли интерактивные встречи по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах

Площадка Штаба общественной поддержки Новгородской области стала местом встречи сотрудников Госавтоинспекции, студентов-волонтеров ЮИД и обучающихся начального звена образовательной организации областного центра.

К интерактивным занятиям, проводимым в рамках профилактического мероприятия «Внимание-дети!

», присоединилась сенатор Российской Федерации Елена Писарева, которая помогла детям в формировании навыков безопасного участия в дорожном движении.

На тематической локации с викторинами и квестами школьники с помощью специальных карточек и макета пешеходного перехода закрепили обозначения дорожных знаков, алгоритм перехода проезжей части дороги в статусе пешеходов и водителей современных средств передвижения, рассмотрели виды защитной экипировки при управлении велосипедом и СИМ, а также правила безопасного поведения во время поездок в легковом и общественном транспорте.

Волонтеры ЮИДовского движения проанализировали с юными новгородцами различные дорожные ситуации, поделились рекомендациями по безопасному поведению на прилегающих и дворовых территориях и призвали быть проводниками идеи неукоснительного соблюдения ПДД не только среди своих сверстников, но и взрослых участников дорожного движения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх