На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    А  вото  меня  никто  на миллион  не обманет никогда. 100%  правда. А  у меня  их  никогда не  было, нет и не будет🤣...Обманувший своих ...
  • Владимир Алтайцев
    На  зону  подонков.Столичные транспо...
  • Владимир Алтайцев
    А  что, старая  дура  одна  жила? Ни  детей, ни внуков, с кем посоветоваться  у  неё не было  разве?В Ульяновске поли...

В Республике Марий Эл полицейские проводят беседы с трудовыми коллективами в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Цифровая гигиена»

В рамках мероприятий, направленных на профилактику и противодействие дистанционному мошенничеству, сотрудники полиции проводят регулярные встречи с трудовыми коллективами города.

Так, сотрудник отдела по борьбе с киберпреступлениями МВД по Республике Марий Эл Инна Александрова встретилась с коллективами Министерства государственного имущества Республики Марий Эл и банка «Йошкар-Ола».

Спикер рассказала присутствующим о наиболее распространенных схемах, которые используют мошенники, желая завладеть имуществом граждан. Она отметила, что аферисты систематически обновляют схемы обмана, придумывают разнообразные предлоги и аргументы, скрываясь за масками государственных, частных, ресурсоснабжающих и других организаций, а также выдают себя работодателями или родственниками. При этом страж порядка акцентировала особое внимание на том, что сотрудники правоохранительных органов, как и сотрудники банка, никогда не звонят своим клиентам с рекомендациями, какие действия им нужно выполнить, чтобы уберечь деньги от злоумышленников. Выступающая привела конкретные примеры из сложившейся практики, когда граждане, поверив аферистам, лишились своих сбережений, а также довела информацию об ущербе с начала 2025 года.

Всех участников беседы сотрудник ОБК призвала не поддаваться эмоциям в общении с незнакомцами, всегда советоваться с кем-то прежде чем совершить денежные переводы по указанию посторонних лиц и просто прерывать общение, не дав шанса себя обмануть.

Завершая выступление, докладчик вручила работникам организаций тематические листовки, содержащие полезную информацию о видах обмана и способах противодействия злоумышленникам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх